пятница, 24 мая 2013 г.

Чехол для очков

  
   Бродила я по просторам интернета и набрела на схему вышивки с очаровательной кошечкой. Кошка была изящна, манерна и грациозна, но схема  .... какой-то нечитаемый скан тетрадного листочка. Запала она мне в душу. Я как увидела, так сразу представила себе чехольчик для телефона. 




Ни размеров, ни сетки на этом скане не было. Но, мы, люди загоревшиеся какой-то идеей, легких путей не ищем и остановить нас может только мчащийся без машиниста паровоз  Вобщем, ломая свои глазоньки, я эту красавицу перенабрала в программе для вышивки, и, о ужас   - размерчик оказался если только чехол для зонтика вязать да и то из пятнашки. Пока в проге перерисовывала, что бы размеры понять, моя "Идея фикс" трансформировалась - я увидела свой будущий чехол в двухсторонним, черно-белый, этакий весь изящный, стильный и т.д. и т.п. Короче говоря, я его уже практически в реале вижу и тут ........ упс, а размерчик-то многоват.  Мдя, легкого варианта не получилось. Решила, пока отложу, может что-то потом и осенит. Поехала к подруге, по дороге заехала, естественно с мыслями о будущем чехле, в магазин прикупиться бисером. Белый у меня был, а вот черного не оказалось. Схватив вожделенный пакетик, я доехала до подружки. Сели мы с ней кофейку попить, я вся такая рассыпающая вокруг себя искры, сижу объясняю ей какая у меня идея и как все это в конечном итоге будет здорово смотреться. Достаю я пакетик и как Вы думаете какого цвета бисерок-то? Правильно, темно-фиолетовый!!! Это я сослепу, да еще с мозгами набекрень (чехол-то перед глазами стоит) прикупилась. Еду вечером домой, а в голове вертится, что у подружки моей, с которой кофеек попивали, скоро день рождения, а она мне плешь уже проела, хочет оправу как у меня, а так как цвет может не запомнить, то ей пришла в голову гениальная, как она считает, идея - протащить меня по всем оптикам нашего славного города. Приехала я домой, вытащила пакетик из сумки. да так и встала посреди комнаты - цвет бисера один в один с моей оправой. И тут! Вот и решение всех моих страданий!!!  Я решила, что свяжу ей чехол с кошаками под будущую оправу. Но эта кошка, ну никак не давалась. Если я ее пыталась втиснуть в приемлемые размеры, то эта строптивица сразу теряла все свое изящество и грациозность. Перерисовывала я ее раз пятнадцать, и вот, ура, добилась того результата, который хотела. Пока занималась рисованием набрала на ниточку бисер, что бы образец связать. Вобщем, образец связан, схема готова. Да вот незадача, ниточка для образца категорически по цвету не подходит для основной работы. Ну, это уже такие мелочи, что и вспоминать про них не хочется. Магазин рядышком, купила такую же, только нужного цвета. Я девушка ленивая, поэтому, конечно, набрала сразу весь чехол. Все же уже ясно и тут, упс......... а нитка-то видна да так, что и словами не описать.  Крючок тот же, бисер тот же, нитка та же, но цвет другой и такой облом-с. Срочно мчюсь в магазин, покупаю другую ниточку, ну а что бы не бегать туда несколько раз, скупаю практически весь стратегический запас магазина (кучу разных ниточек и по составу и по толщине) и начинаю перетягивать бисер. Вобщем набирала, распределяла, перематывала, перетягивала и перераспределяла я дня так четыре. Уже муж даже подключился. Говорит: "Жалко на тебя смотреть, как ты по квартире нитки раскладываешь". Но теперь все позади, вот результат моих мучений. Промучилась на подготовительном этапе, зато вязала на одном дыхании. Сама не заметила как закончила. Муж, увидев законченный чехол, даже сам добровольно за фотик схватился (у меня с этим делом как-то не очень), что бы "ты могла побыстрее хвастануть".
Выходные данные - чехол на 96 бис., бисер 10 чех, крючок 0,9, нитка 100ЛЛ, английский способ за обе дольки, внутренний чехол - флис. Около 80 часов работы.
И еще пара фоток:
с другой стороны
 и с пресловутыми очками:



Удачи Вам и позитивного настроения!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий