вторник, 17 сентября 2013 г.

Схема "Летний полдень" для жгута на 18 бисерин еще 2 варианта

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!


    Пока я с головой ушла в вязание бегемота для своей лошадки Кармен у меня как-то остановились все остальные мои процессы. Надеюсь, что Вы не потеряли меня и хоть немножко, но успели соскучиться. Отчитываюсь - бегемота я довязала, фотографии будут в одном из ближайших блогов. На одном из дружественных форумах успела пообщаться с девочками по поводу уже нарисованных схем. В процессе общения навязалось несколько образцов и выяснилась такая штука, что схема "Летний полдень" не очень хорошо смотрится. Как-то бабочка слишком сильно "заваливается", поэтому было принято решение изменить схему, максимально уменьшив бабочку, но не повредив основную композицию рисунка.  Пока мы обсуждали что и как изменить в схеме, родилась идея, что этот рисунок должен не плохо смотреться на черном фоне. Изменения, по заявкам трудящихся, я внесла, ну и чуть-чуть перекрасила, и, даже, успела связать образец. 
     Сегодня представляю Вашему вниманию два варианта схемы "Летний полдень" для жгута на 18 бисерин




Количество цветов, как и с предыдущем случае 6, бисеринок в круге так же 18.
     Вариант 1 "Летний полдень" на белом фоне


Файл для программы в формате .jbb "Летний полдень белый" 

    Вариант 1 "Летний полдень" на черном фоне 


Файл для программы в формате .jbb "Летний полдень черный"

    Предыдущий вариант схемы, который опубликован ранее, я оставляю, вдруг, все-таки, кому-нибудь он тоже понравится. Ссылки и картинка все рабочие.

     Если Вам понравилась данная схема, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.

Внимание! Схема дана в пользование, но не для распространения. Ссылка на первоисточник обязательна.

      Как всегда, жду Ваших комментариев и готовых жгутиков.
Удачи Вам и ровных петелек,
 пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий