пятница, 24 января 2014 г.

Кто как встретил утро 01 января

Доброго времени суток, 
дорогие читатели!

     Потихоньку войдя в режим после продолжительных новогодних праздников начинаю снова делиться с Вами своими увлечениями.
    Во-первых, я посидела и набросала (для себя и не только) перечень тех тем, которыми мне бы хотелось с вами поделиться. Сразу хочу сказать, что запланировала я много интересного. Это будут не только новые схемы, но и разные уроки по рукоделию, программа и прочему. Планов на 2014 год громадье. Надеюсь, что вам будет интересно и вы будете активно комментировать происходящее на этой площадке и сподвигать своими просьбами на новые свершения!:). Ну, а сегодня хочу немного вас повеселить и пообщаться с вами на тему "кто как встретил утро 01 января". Позади старый год. Прошла подготовка к празднованию. Новогодняя ночь прошумела боем курантов и блеском фейерверков. И вот мы проснулись утром 01 января уже наступившего 2014 года....



   И вот, проснувшись этак часиков в одиннадцать я подумала и озвучила эту глубокую и светлую мысль своему благоверному: "А не пойти ли нам прогуляться? Погода, конечно, так себе, но сверху ничего не падает, а это в нашем городе может считаться за удачу." Благоверный, к тому времени, как я озвучила ему идею уже сидел воткнувшись в монитор. Оказалось, что он давно уже увидел рейтинг сериалов, которые, по мнению людей круты, "СуперКакПоставлены" и прочее и прочее, но по разным причинам эти сериалы по телевидению не показывались. И я, кто бы сомневался, так не вовремя со своей идеей подошла... Вот он сейчас просмотрит, определит порядок дальнейшего просмотра и т.д. и т.п. Короче, он не отказывается. но: "Давай попозже пойдем...". Ну, мне то что, ладно думаю, пройдет часик-полтора, да и соберемся. Каково же было мое удивление, когда через пару часов я обнаружила на диване две тушки. Догадались кто это был? Конечно, мой благоверный и наш чудный пес лабрадорской породы:)). Лежат они рядышком, греют друг друга и храп стоит на весь дом:). Вот примерно так (фоткала я на мобильник, а ручонка тянущаяся - это моя мамуля:))



     Понимая, что будить это сказочное царство занятие бесперспективное, а душа просит чем-то ее занять (варианты просмотра телевизора, интернета или "а не лечь ли рядом с ними и поспать" были отвергнуты моей душой как мало занимательные. "И что предлагаешь?" -  спросила я. И тут, пока душенька моя призадумалась, проснулась совесть: "Совести у тебя нет. Подруга вот-вот родит, а ты до сих пор пинетки для карапуза не связала. А ведь планировала это еще в прошлом году." Сказано, сделано. Взяла из хомячьих запасов ниточки, крючок и работа закипела. Первую пару цыплячих топотушек связала буквально за час. 



     Тут уж вдохновение накрыло. Дай, думаю еще сапожки свяжу, давно на них засматривалась. И понеслось. 



    А теперь самый прикол всей этой ситуации.  И вот, часиков в шесть вечера, мой благоверный (естественно пес тут как тут) сползает с дивана. А жены-то и нет в зоне видимости.... Пополз он на кухню (наверное думал, что я там салатики втихаря трескаю:)) попил компотику (компот у меня вкусный получился, я еще с лета смородину и малину заморозила (м-м-м-мечта)). И вот, такой вот не проснувшийся до конца, заходит в соседнюю комнату, где я отрываюсь на пинетках (хи-хи-хи). Подходит он ко мне, долго пытается понять что же перед его светлыми очами происходит. Для тех, кто давно меня знает, не секрет, что в нашей семье детей нет. А тут такая картина........Можете себе представить ЧТО подумал мужик после новогодней ночи. Ну, по крайней мере, что допился до белой горячки:)) Судя по выражению лица именно эта мысль в голове моего супруга и пронеслась. Веселились мы над этой ситуацией весь вечер. Вывод из ситуации один, дорогие мои читатели - тщательно взвешивайте все "за" и "против", когда 01 января решите что-нибудь сотворить. Могут не правильно понять.
     Муж, наверное в отместку сделал по одной фотографии, что бы я от него отстала:), сделал по одной фотке этой прелести. Подруга, когда увидела, сказала, что в ее коллекции уже приготовленных детских вещей эти топотушки самые классные, и довольная и счастливая убрала их в комод к остальным вещам. Я очень рада, что ей понравилось, надеюсь карапузу они понравятся тоже, когда родится.
     А как вы встретили первый день нового года? Поделитесь в комментариях, интересно я одна такая выделившаяся или нас тут целая компания:))

Удачи Вам и позитивного настроения,
пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий