понедельник, 22 декабря 2014 г.

Вязание спицами. Набор петель с помощью крючка.

Доброго времени суток,
дорогие читатели!



     Сижу я себе, никого не трогаю, вяжу бегемота, а тут... в общем, втравили меня девчонки с соседнего сайта в палантин. Все проекты побоку, сижу штурмую:)) 


     Может и прошла бы мимо, но уж очень жаркое обсуждения было, сама не заметила как в магазин сбегала и пряжу прикупила:)) В принципе, ничего сложного там нет. Узор известный - "Медвежья лапка", но вот нас всех зацепил
узорчатый край этого палантина. Описание было платное, но процесс набора петель мастер показала в свободном доступе. Набирала она этот край спицами. Мне показалось не удобным такой способ и тут я вспомнила, что набрать петли можно с помощью крючка. Эврика! На сегодняшний день связала половину, стала набирать на вторую половину петли и ....... руки потянулись к камере:)) Должна же я поделиться с Вами этим способом, вдруг кому-то пригодится. В общем, сегодня представляю Вашему вниманию два видео-урока. В первом из них я покажу Вам принцип набора петель крючком, а во втором расскажу как я набирала петли на этот палантин, кстати, во втором видео даже кусок этого чуда промелькнул, не могла не удержаться, хоть кусочек показать:)
Итак, смотрим, учимся и применяем в жизни:)

Урок 1. Набор петель с помощью крючка




Урок 2. Набор петель для формирования узорчатого края палантина




     Надеюсь, что кому-то такой способ пригодится:)) Да, и скоро буду хвастаться готовым палантином. Ждите:))



Удачи Вам и
позитивного настроения,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий