понедельник, 1 декабря 2014 г.

Схема для вязания жгута из бисера "Рыбы Перу" на 19 бисерин.

Доброго времени суток,
дорогие читатели!

     Появилось у меня немного времени, попытаюсь сегодня выполнить свои обещания, а то наобещала уже кучу схем, а выложить времени не хватает.
     Сегодня хочу поделиться схемой "Рыбы Перу". Мои постоянный читатели, кто следит за моим творчеством с самого начала, наверное, помнят, что самой первой схемой была, именно, "Рыбы Перу", но на 15 бисерин в круге. К своему огромному удовольствию я вижу, что схема понравилась и живет, воплощений в интернете уже появилось довольно много, хотя мало кто из Вас делится своими фотографиями, а это немного печалит, но начиналось все с другой схемы "Рыбы Перу" на 19 бисерин. Когда я на одном из сайтов
выложила, то, как-то оказалось, что большинство девочек вязали жгутики средней толщины, поэтому я тогда перерисовала схему на 15 бисерин и пустила ее в народ:). Честно говоря, я просто забыла выложить этот вариант, а тут мне о нем и напомнили:) Ну что ж. выполняю свое обещание и делюсь:)
Итак, выглядит этот жгутик вот так:


Как всегда, выкладываю два варианта:

картинка (кликабельна)



файл для "Рисовалки" параметры копирования рапорта смещение по горизонтали 9, по вертикали 52


     Напоминаю, что я рисую в программе JB-Bead, которая сохраняет файлы в формате .jbb, поэтому будьте внимательны, потому что очень часто слышу: "Скачала, а файл не открывается". Он и не откроется в программе DB-Bead, т.к. эта старая версия программы и не поддерживает мой формат. Для просмотра этого файла необходимо установить именно JB-Bead или воспользоваться он-лайн версией рисовалки. В этом посте я не буду подробно об этом писать, посвящу этой теме отдельный пост.
     Как всегда, жду Ваших готовых жгутиков в комментариях и напоминаю, что если Вы размещаете свои работы в интернете, то не выкладывайте мои схемы в свободный доступ, а просто дайте ссылку на мой блог.


П.С. исправила свои косяки:))), перезалила новую картинку и новый файл. Оказалось, что я нарисовала, почему-то, 3 цвета, сейчас все нормально.

Удачи Вам и
ровных петелек!
пока-пока!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Александра. Очень приглянулись ваши рыбки. Сама не рисую ,не понимаю пока в этих смещениях и копировпниях, но вяжу по немногу. Хочу у вас спросить-в файле для диктовалки первая цифра 13,а в рукописной версии 12...я не профи и понять пока не в силах))) скажите с чего начинать???

    ОтветитьУдалить