понедельник, 13 апреля 2015 г.

Ирландия. Часть 5. Центровой элемент салфетки.)))

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!


      Продолжаем наш совместник по вязанию салфетки в технике ирландского кружева. Сегодня разберем следующий элемент - "Роза". На фото отметила этот элемент цифрой 4.



     Это центральный элемент нашей салфетки. Понадобиться нам всего лишь одна штучка:), т.ч.
много времени эта красота у нас не займет:)

      Схема элемента:


Порядок вязания:

1 ряд.
      Набираем цепочку из 8 в.п., замыкаем соединительным столбиком в кольцо. Вяжем (5в.п., 1 СС1Н, 2 в.п.)*9 раз. Соединяем соединительным столбиком в 3-ю петлю воздушной цепочки. с которой начинали вязание.

2 ряд - 1 ряд оепестков.
      Обвязываем каждую арку (1СБН, 1ПСН, 1СС1Н, 1ПСН, 1СБН)*10 раз. Заканчиваем круг провязывая 1СБН цепляя за петлю с изнаночной стороны.

3 ряд.
      Набираем цепочку из 3 в.п., провязываем СБН, цепляя вогнутым столбиком за СС1Н предыдущего ряда. Вяжем до конца ряда и заканчиваем ряд соединительным столбиком.

4 ряд - 2 ряд лепестков.
      Обвязываем каждую арку (1СБН, 1ПСН, 3СС1Н, 1ПСН, 1СБН)*10 раз. Заканчиваем круг провязывая 1СБН цепляя за петлю с изнаночной стороны.

5 ряд.
      Набираем цепочку из 4 в.п., провязываем СБН, цепляя вогнутым столбиком за СБН предыдущего ряда. Вяжем до конца ряда и заканчиваем ряд соединительным столбиком.

6 ряд - 3 ряд лепестков.
      Обвязываем каждую арку (1СБН, 1ПСН, 5СС1Н, 1ПСН, 1СБН)*10 раз. Заканчиваем круг провязывая 1СБН цепляя за петлю с изнаночной стороны.

7 ряд.
      Набираем цепочку из 5 в.п., провязываем СБН, цепляя вогнутым столбиком за СБН предыдущего ряда. Вяжем до конца ряда и заканчиваем ряд соединительным столбиком.

8 ряд - 4 ряд лепестков.
      Обвязываем каждую арку (1СБН, 1ПСН, 7СС1Н, 1ПСН, 1СБН)*10 раз. Заканчиваем круг провязывая 1СБН цепляя за петлю с изнаночной стороны.

9 ряд.
      Набираем цепочку из 6 в.п., провязываем СБН, цепляя вогнутым столбиком за СБН предыдущего ряда. Вяжем до конца ряда и заканчиваем ряд соединительным столбиком.

10 ряд - 5 ряд лепестков.
      Обвязываем каждую арку (1СБН, 1ПСН, 9СС1Н, 1ПСН, 1СБН)*10 раз. Заканчиваем круг провязывая 1СБН цепляя за петлю с изнаночной стороны.

Лишние концы нитей заправляем иголкой в полотно.

      Мои "измышлизмы":
     Такой многослойный цветок - довольно распространенный элемент ирландского кружева. Но, как истинная "царица цветов", моя роза не могла не покочевряжиться:)) После предыдущего цветочка, который мы с Вами вязали с использованием бурдона я откровенно "затупила" с арками. Ковыряла крючком пару вечеров - ну не ложится у меня эта роза, хоть тресни:) Наверное, мозг в это время не мог переключиться с основной работы, вот и не получалось. Наконец - эврика! Роза сложилась, связалась и лежала на столе красивая, пушистая и проч. и проч. Ну, думаю, сейчас я быстренько отчет для девочек сниму и будет нам всем счастье:) Ага, щаз!!! Я-то думаю одно, а эта роза совместно с камерой думают что-то совершенно другое:) Первая попытка провалилась - камера напрочь отказалась фокусироваться. Вторая попытка оказалась более удачной, но когда я перекинула видео на компьютер ........ первой половины записи не было. Создавалось впечатление, что свою розу я начала вязать сразу с 4-го ряда, а начало делал кто-то другой:) Не будем показывать пальцем, но это был слоненок:))))) С третьего раза мне удалось все отснять. Монтировала я свою видюшку под ворчание моего благоверного: "Сегодня Пасха, работать нельзя. Освобождай компьютер, я в танчики поиграю"))) Вот под такую мелодию я смонтрировала свой многострадальный отчет, конечный результат так и не посмотрела, надеюсь, что получилось))).
    Еще хочу сказать. что тот цветочек, который мы уже связали, я думаю. что можно было вязать так же на арках. Принцип у этих двух цветков одинаковый.
     Нам для салфетки нужна одна роза, но пока я пыталась заснять отчет у меня появился целый розарий, хоть вяжи несколько салфеток))) Ну, пусть лежат, есть не просят, а потом, в каком-нибудь проекте пригодятся)).

Тэкс, многострадальная видюшка:



Содержание совместника:

Ирландия. Часть 1 - подбор инструментов и материалов.
Ирландия. Часть 2 - первый элемент "Колечко" - 6 шт.
Ирландия. Часть 3 - элемент "Виноградная гроздь" - 2 шт.
Ирландия. Часть 4 - элемент "Цветок" - 2 шт.
Текущая тема: Ирландия. Часть 5 - элемент "Роза" - 1 шт.

     Девочки, я не спец в написании порядка вязания, т.ч. если заметите неточность или понадобиться, на Ваш взгляд, написать как-то иначе, пишите, подправлю. Очень надеюсь на Ваше активное участие и, как всегда, жду отчеты:)



Удачи Вам и
ровных петелек,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий