четверг, 14 мая 2015 г.

Ирландия. Вяжем цветок Амариллиса.

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!


    Как Вы. наверное, заметили, я не сторонница публикаций в своем блоге сторонних материалов. Стараюсь публиковать только свое, но получается это очень медленно. А на просторах интернета столько всего красивого и полезного, что я решила слегка отступить от своего правила.
        Ползала я по просторам и наткнулась на такую красоту. Подумала, что в качестве отдыхалочки от салфетки вполне подойдет. Думаю, что участницы нашего совместного вязания немного подустали от множества элементов одного цвета. Предлагаю немного отдохнуть и связать вот этот цветок амариллиса.


      Главное, что
там даже был подробный пошаговый МК. Говорят, что автор Luciana Ponzo,  но ссылки на первоисточник я так и не нашла. Но отсутствие первоисточника никак не уменьшает моей благодарности автору. Сразу загорелась попробовать, разобраться и связать. МК-то без описания, только фотки. а надписи на фотографиях не по-нашенски:), но добрый друг интернет пришел на помощь))


     Пока искала первоисточник нашла целый видеоурок по этому цветку, т.ч. разбор этого цветочка устраивать не буду. Смотрите и вяжите с удовольствием.



      Если возникнут вопросы, милости прошу - задавайте в комментариях. Будем разбираться вместе.


  Пока искала материал нашла очень много различных спиральных цветов. которые вяжутся приблизительно по такому же принципу, т.ч. если будет интересно с удовольствием опубликую подборку. Главное, что бы Вы, мои дорогие. вязали по этим урокам, а не просто просматривали:)) Все зависит от Вас:))

     Дорогие мои подписчики, как всегда. жду Ваши фотоотчеты по уроку.

    Прежде чем скопировать этот материал рекомендую почитать тут:)))

Удачи Вам и
ровных петелек,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий