понедельник, 1 июня 2015 г.

Кажется я втравилась в авантюру)))

Доброго времени суток.
дорогие мои читатели!


    Сегодня у меня будет не обычный пост. Дело в том, что я, все-таки, начала создавать свой он-лайн проект. Очень долго я мечтала создать рукодельную школу для обучения всех желающих тем видам рукоделия, которыми владею сама. Общаясь на форумах и тематических сайтах я вижу, что люди интересуются вязанием, но. даже при огромном желании, обилии информации и щедрости тех мастеров, кто готов делиться своим опытом в данном конкретном сообществе, количество тех вопросов, с которыми сталкивается каждая начинающая рукодельница не становиться меньше. Проводя обучение в офф-лайне, пройдя через огромное количество "совместников" в интернете я почувствовала, что, во-первых, мне безумно нравится объяснять и разъяснять людям как сделать то или иное изделие или элемент, во-вторых, мне очень нравится, когда я вижу готовый результат, которого добиваются девочки с моей помощью, ну, а в-третьих, мне кажется, что у меня это получается:))) 

     Пока вопросов гораздо больше чем ответов, но постепенно, я уверена, все выстроится в четкую систему.
    А посему у меня к Вам большая просьба. Что бы я поняла на правильном ли я пути нахожусь)) Все, кто учился у меня или учится, все кому я как-то помогла разобраться в их рукодельных проблемах и вопросах напишите мне в комментариях свои отзывы. 
     Примерный список интересующих меня вопросов  написала:

1. Имя, возраст, регион
2. какой курс прошла или прохожу в данный момент
3. что дало обучение. Было ли обучение полезным. (опыт, навыки, уверенность, иное)
4. понравилось (подача материала, объем материала, доступность и понятность, качество проведения обучения, ответственность мастера, отзывчивость мастера и проч.)
5. не понравилось (подача материала, объем материала, доступность и понятность, качество проведения обучения, ответственность мастера, отзывчивость мастера и проч.)

6. планирую или не планирую продолжать обучение у данного мастера по другим видам рукоделия. Почему.

    Пунктов может быть больше, меньше, отзыв можно составить в обще без пунктов. можно записать видео отзыв. Главное, что бы Ваше мнение было искренним и не предвзятым, т.к. даже отрицательный отзыв - это тоже отзыв, который поможет мне что-то исправить и улучшить. Огромное спасибо всем откликнувшимся!


Удачи Вам и
позитивного настроения,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий