среда, 11 ноября 2015 г.

Хочу сказать спасибо все участникам вчерашнего вебинара!

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!


    Вчера провела вебинар на тему "Как легко и быстро научиться рисовать схемы для бисерных жгутов в программе JBead"
   Впечатления м-м-м-м-м-м-м (это я задумалась:)) противоречивые, но, в основном, положительные.
      Участников было не много, но все вели себя очень активно. Задавали вопросы, включались в диалог. Поскольку помучали меня вопросами основательно, сделала вывод что, во-первых, тема для рукодельниц интересная, а, во-вторых, рассказывала я не сильно нудно и заумно, т.к. интерес у аудитории не иссяк и к концу мероприятия. Жаль, конечно, что не удалось зафиналить, но ... это не самое большое разочарование в моей жизнь:)) В целом я довольна как слон. Получила море положительных эмоций от общения с аудиторией. Правда сил это действо отбирает массу, но я сразу пошла восстанавливаться на бисерные сайты. Скажу по секрету (тссссс, никому не говорите), но рукодельные красоты весьма эффективно поднимают настроение и прибавляют сил.
    Конечно, не обошлось без косяков:) Кто-то поздно зарегистрировался и не получил ссылку на трансляцию. Кто-то не смог пройти по ссылке, хотя таких было не много мне от этого не менее жаль, что девочки не смогли присутствовать на мероприятии.



    Дорогие участники вебинара "Как легко и быстро научиться рисовать схемы для бисерных жгутов в программе JBead" и те, то по каким-либо причинам не смог попасть на трансляцию. Хочу сказать Вам все огромное спасибо за поддержку и чудную атмосферу на вебинаре. Отдельное спасибо всем кто оставил отзывы, т.к. все Ваши отзывы, пусть даже простое "спасибо", дают мне силы для новых мероприятий и уроков. Для любого человека важно, что бы его труд был не зря! Приношу свои извинения тем, кто по техническим причинам не смог участвовать. Возможно, что в этом была и моя вина. Беру на себя торжественное обещание исправиться и провести еще, как минимум, один вебинар на эту тему:))


П.с. Если у Вас есть рукодельный вопрос, который Вас интересует, конечно из тех видов, которыми я сама увлекаюсь:)), то ... пишите в комментариях здесь в блоге. приходите в группу  http://vk.com/tvorimtut и пишите в обсуждениях (для этого специально открыла темку) или приходите ко мне на сайт http://tvorimtut.ru/ и на вкладке "Обратная связь" можно написать мне письмо. Рада всем:))

Всем позитивного настроения
пока-пока,

Ваша А.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий