вторник, 22 декабря 2015 г.

Иногда сюрпризы - это приятно или ко мне постучался Новый год.

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!


Конец года, разрываюсь между основной работой, учебой и прочими радостями. Времени катастрофически не хватает, поэтому и пишу редко. Каюсь, каюсь!)))
В воскресенье я неожиданно получила поздравление с наступающим Новым годом. Поздравление пришло в виде посылочки с разными приятностями))) Поскольку это было не запланировано и без предупреждения, то сами понимаете - эмоции захлестнули. На сайте я отчет написала сразу, а вот перенести его в личный блог сподвигли комментарии девчонок. Говорят, что во мне погибает журналист. Ну..... не знаю, не знаю)) Все-таки, я так думаю, это шквал эмоций такое написал, не я:)) Но, если мой рассказ заставит кого-то из вас улыбнуться, значит мое решение не так уж и плохо. Прибежав только что после учебы, пока есть несколько минут, опубликую свой отчетик. Улыбайтесь и всех  с наступающим Новым годом!

Итак, собственно сам отчет:



Меня прет не по-детски, поэтому прошу пардону за "многа букаффф"
Смотрела я на все ваши хвастики с посылочками-подарочками от Снегурочек и радовалась. Радовалась, что все у нас прекрасно. Одни девочки сюрпризом отправляют посылочки, другие визжат и прыгают от радости эти посылочки получая. Радовалась за каждую из вас. Чес слово ))) 

Сегодня я со спокойной душой, проспав все на свете,  приготовив завтрак своим домочадцам пошла, пока народ трескал кашку и пил чай, проверить почту, ну ... каюсь, грешна, заглянуть на Бусинку.  Открываю почту и что я вижу - "Вам письмо" Ого, думаю, вроде, с учетом моего режима последних дней, писать мне никто не должен. Гружу скорее Бусинку. Есессьнннно, тут же вылетает интернет. Наконец, все наладив и загрузив вижу письмо от Иришки-HULIGANKA, суть письма понятна - номер посылочки. Вау!!! Обалдев от неожиданности я пошла варить обед. Не удивляйтесь. Во-первых, я реально в тот момент еще не проснулась, во-вторых, от обалдения даже не сообразила что по треку можно на сайте посмотреть где посылочка гуляет. Ну, тормоз я, тормоз)))

Булькает все на плите, варится и тут ... "Ах ты, мать моя, .... на сайте жеж посмотреть можно" Мчусь к компу, благоверный видя меня на подлете свинтил от компа со скоростью дикого кабанчика, как говорит Танюшка-Мурлыкающая_Пантера. Залезаю на сайт, ввожу номер, потираю лапки - скоро, скоро (из Москвы же не долго посылочка должна идти) И что я вижу.... Мама дарагая!!!:))) Иришка, тихушка и партизанка, написала мне не в момент отправки, а когда посылка уже лежала у меня на почте и ждала, что бы ее забрали. А почта еще и сайт обновила и теперь там сразу можно бумажку распечатать и идти получать заветную коробочку. Я, вообще-то, планировала поработать. Ага, щаз .... пять раз:)) Мой вопль: "Аааааааааааа, Славин, одевайся!!!!!!!!! Срочно, поехали на почту" снес с дивана собаку. Славка даже не пошевелился.  Десятиминутные пляски вокруг священной тушки и, о счастье, благоверный начал одеваться. 

Мчим на почту. По дороге благоверный напрягает мозьг и стыкует в своей голове понятия "Иришка", "Москва" и "посылка". Ага, говорит он, я знаю что тебе прислали - вкусные конфетки и пахучее мыло. Видимо воспоминания о конфетах и перспектива вновь ими облопаться вдохновила супруга и он надавил на газ. Прилетаем на почту, там очеееееерееееееееедь..... как до канадской границы.  Я ужу понимаю, что поеду я завтра за посылкой своим ходом, т.к. тонкая душевная организация моего благоверного не позволяет ему просидеть на почте более 15 минут, но ... "Я сказал, сидим и ждем!!!!" Я прифигела и зажав заветный талончик в потной ладошке тихо присела на лавочку. Пока ждали посылка была уже поделена. По результату мне доставалась упаковка, коробочка, фантики и "если там что-то рукодельное будет, то так и быть мне не нать" К окошечку ломанулись вдвоем, пока я расписывалась мой уже обнюхивал упаковку, тряс (вдруг что-то там погремит) и ощупывал каждый миллиметр. При этом я шипела: "Не разворачивай без меня" Девица, выдававшая нам посылку, думаю видела многое, но такую картину, видимо, впервые, поэтому смотрела на нас как на .... не совсем здоровых товарисчей:))) 
Мдя, запаха не было, ничего не гремело и благоверный протянул мне посылку со словами "Там что-то мягкое" Беру коробочку, чувствую под упаковкой мягонькое что-то. Задумчиво иду к выходу и в дверном проеме, эврика, ору на весь Главпочтамт: "Дурень, это же пупырка!" От меня в сторону метнулся какой-то мужик, который в этот момент заходил внутрь. В машине я распаковывать не дала и на обратном пути каждый из нас свое нетерпение усмирял по своему - муж рулил, а я сквозь обертку давила пупырку, чем, кажется, доводила своего благоверного до белого каления (хи-хи). Зато, девчонки, какой кайф (это я про пупырку, если чо)!!!!

Дома, дрожащими ручонками, распаковываем а там.... ммммммммммм, мячта!:))  Тэкс, теперь по порядку, а вы завидуйте мне все :)))
красивущая матрешка-календарь магнитик на холодильник
душевная открыточка с пожеланиями (в раскрытом виде не покажу - это личное)
новогоднее полотенчико. "На фига мы сегодня полотенца купили!" - это муж высказал. Развернул: "Не, такое красивое на кухню не дам..."
прихваточки чудесные. Вот, скажите мне, кто нашептал-то, что мне прихватки срочно нужны???
Шикарнейшие рукодельные игрушки на елку снеговик, совушка и бабочка. Очень похоже, что елку в этом году Славка поставит гораздо раньше, чем 31-го с утра. Девочки. они такие обалденные.
вкуснющие конфетки на новогодней тарелочке. Ага, мы уже успели чайку попить:))
и обалденное, пахучее, вкуснющее мыло. Мамик сразу мылко в закрома припрятала. "А вот эту снежинку положи в ванную. Я сегодня мыться этой вкусняшкой буду! - это маман меня сразу построила, что бы я не очень над ароматными кусочками зависала. Она (снежинка) реально клубникой со сливками пахнет. Отвал башки!!!! У нас теперь и в ванной новогоднее настроение.
Кайфово? Ну и, что бы добить окончательно, вот, смотрите мой ПОДАРИЩЕ в полной красе. Фоткал Славка.



Иришка, Солнышко наше светлое,Снегурочка моя, спасибо тебе огромное. Я знаю, что я не одинока в своих спасибах, но я знаю точно, что все мои и девочек благодарности доходят до тебя. Я тебя люблю  Спасибо всеь, кто осилил этот опус:))

п.с. ой, фантики шуршат. Пойду я, а то реально только фантики и останутся:)))))



Вот такой сюрприз. Но как же приятно, не передать)))



Всем позитивного настроения
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий