среда, 29 мая 2013 г.

МК Подушка с буфами "плетенка" часть1


     Создала я свой блог, ну что же, самое время проверить свои флэшки, жесткие диски, карты памяти и прочее. Вот сегодня ковыряясь в своих архивах обнаружила, фотки очаровательной декоративной подушки, которую я сшила сама. И это при условии, что шить-то я как раз и не умею. Но это мое неумение меня не остановило и, как мне кажется, результат более чем достойный. Мои домашние очень любят лежать на диване и под голову класть именно эту очаровашку. 


      Фоток оказалось много и даже некоторые из них приличного качества :)) и я решила подготовить что-то типа мастер-класса по изготовлению такой подушечки. Кто-то может украсить ею свой интерьер, кому-то этот мастер-класс поможет решить проблему оригинального подарка, а кто-то в процессе создания разгрузит свои мозги и успокоит нервы. В общем, определяйтесь с целью, дорогие читатели, сами. Надеюсь, что информация будет Вам полезной.
       Не судите строго - это мой первый мастер-класс. 
     Я не против, если Вы захотите разместить данный МК у себя на сайте или блоге, но ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Итак, поехали…..

Материалы и инструменты, необходимые нам для работы:
1.   Инструменты:
1.1.                Ножницы или раскроечный нож;
1.2.                Коврик для раскроя, если Вы пользуетесь раскроечным ножом;
1.3.                Линейка;
1.4.                Маркер по ткани для нанесения разметки;
1.5.                Карандаш;
1.6.                Иглы, булавки;
1.7.                Швейная машинка, не обязательно (я обошлась и без нее).
2.   Материалы:
2.1.                Отрез ткани размером 1 метр при ширине 140-150 см. Ткань – любая на Ваш вкус, но, как мне кажется, идеален атлас, т.к. он достаточно плотный для того что бы буфы легли достаточно рельефно и внешне на такой ткани наши буфы выглядят более «богато». С рисунком на ткани тоже определяйтесь самостоятельно, в качестве совета это должна быть либо ткань без рисунка, либо рисунок может быть геометрическим (квадраты или полоски), в этом случае эффект будет очень интересным.
2.2.                Синтепон для наполнения подушки – количество не могу сказать, т.к. при разной плотности понадобится разное количество. У меня был синтепон плотностью 200г/м, при такой плотности материала получилось 9 кругов диаметром около 30 см.
2.3.                Нитки в тон ткани – обычные армированные для сборки буфов и сшивания подушки и довольно толстые для заключительной сборки самой подушки.
2.4.                Бумага (тонкий картон или типа «Ватман») для шаблона.
2.5.                Две декоративные пуговицы, можно взять пуговицы для обтягивания тканью, а можно сделать картонные заготовки и впоследствии обтянуть.


Для начала давайте рассмотрим процесс сборки буфов «Плетенка»:
Для отработки процесса можете взять кусочек любой ткани примерно 40х40 см. Это позволит отработать навыки, ну и лишний отдельный образец в Вашей копилочке не помешает. Итак….

Наносим разметку на ткань, согласно рисунку 1

Обратите внимание!
Буфы плетенка собираются с изнаночной стороны ткани. Закрепки с лицевой стороны, при сборке, не видны. Расход ткани при выполнении буфов составляет примерно 2:1, т.е. размер куска ткани, на котором Вы будете собирать буфы в готовом виде уменьшится в два раза.




Шаг 1: Проколоть ткань в точке 1, зацепив несколько ниточек. Вытянуть нить. Закрепить нить в точке 1, выполнив простую закрепку.
Шаг 2: Подцепив несколько ниточек в точке 2, стянуть ткань к середине намеченного квадрата. Закрепить нить  в точке соединения двух складок, которые образовались в результате стягивания ткани, для этого проколоть иголкой точку соединения складок и пропустить иглу с нитью в образовавшуюся петлю, как бы обвивая иглу, затянуть нить. Повторить эту операцию еще раз.
Шаг 3: В точке 3 подцепить несколько нитей и протянуть иголку, НЕ СТЯГИВАЯ ткань между точками 2 и 3. В точке 3 выполнить  простую закрепку.
Шаг 4: Выполните аналогично шагу 2.
Далее чередуя шаг 2 и шаг 3 выполните сборку до конца размеченной ткани (на рисунке это точка 10). После сборки последнего буфа (между точками 9 и 10) закрепите нить двойной закрепкой и отрежьте нить. Далее продолжайте сборку буфов на соседнем раппорте, соблюдая направление сборки снизу – вверх, и т.д. до конца размеченной ткани.


Если Вы все сделали правильно, а я в Вас не сомневаюсь, то должно получиться вот так:



На сегодня все. Вторая часть МК, посвященная непосредственно раскрою, сборке и проч. опубликую в следующем блоге.


Удачи Вам и позитивного настроения
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий