понедельник, 3 июня 2013 г.

Вышитые картины

Добрый день, уважаемые читатели!
   
      Сегодня я хочу поделиться с Вами еще одним моим увлечением - вышивка крестиком. Когда-то, в детстве, меня как и многих девочек моя мамочка учила и вышивать и вязать ...,
 но потом, став старше, как говорится "засосал быт" - учеба, семья, работа. И вот уже более чем в сознательном возрасте я вернулась к этому виду рукоделия. Однажды, в магазине, который ничего общего не имел с магазином для рукоделия, я увидела журнал посвященный вышивке. На обложке был изображен красивущий павлин. И я поняла, что я очень хочу вышить эту картину. Схватив журнал, я понеслась приобретать все необходимое. Естественно, что к этому моменту в доме ни то что мулине, пялец с вышивальными иголками не было. Видимо в магазине я стояла с такими округлившимися глазами (а как Вы думаете, я же от рукодельного мира в тот момент была ТАК далеко, что расстояние от Земли до Юпитера покажется просто ничтожным), что не пожалеть меня в этот момент было просто нельзя. Девушка продавщица была так любезна, что помогла мне подобрать все необходимое. И вот я уже, пытаясь вспомнить чему меня учила моя мамочка, уже тыкаю иголкой в канву, считаю крестики. Если Вы никогда не пробовали вышивать, настоятельно рекомендую освоить этот вид рукоделия. Те удовольствие и радость, когда на чистом кусочке ткани под твоей рукой, при помощи самых  обычных ниток расцветает узор не передать. С каждым стежком проступает сюжет будущего полотна. Испытываешь гордость за себя, что это чудо происходит при твоем непосредственном участии. Все суетное, наносное, негативное уходит, ведь вышивать, испытывая какие-либо отрицательные эмоции, просто невозможно.  Теперь я уже и представляю себя без вышивки. Как маньячка покупаю журналы со схемами. Осваиваю программу для составления схем, скоро поделюсь результатами этого освоения.

      Я хочу показать Вам несколько своих работ, те что успела запечатлеть:
Это тот самый павлин, с которого все и началось, конечно я еще тогда не знала, что вышивку нужно фотографировать без стекла и прочих  тонкостей. Висит теперь на почетном месте и радует нас и всех наших гостей.:




     Букет роз - моя первая картина, вышитая на ткани равномерного переплетения. Конечно, не обошлось без "косяков", но в конечном итоге их вижу только я, поскольку знаю где же я так постаралась :))


    Мавританский орнамент - цветочное сердце (более неудачно составленной схемы я пока еще не встречала, много одиночек и значки на похожих цветах почему-то проставлены практически одинаковые (например: где-то на голубой клеточке обычный кружочек, а где-то на клеточке чуть более темно-голубой кружочек жирный. В общем. для глаз очень было не читабельно), несколько раз думала бросить, но в конечном итоге я довышивала и результатом очень довольна, хотя повторить этот опыт вряд ли возьмусь.:


     Рада, что заглянули. Надеюсь, что просматривая данную запись Вы почувствуете то тепло и тот позитив, которые излучают рукодельные работы.

Удачи Вам и позитивного настроения!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий