вторник, 30 июля 2013 г.

Схема для бисерного жгута "Малинки" на 16 бисерин

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!


      Сегодня у меня получилась вот такая схемка. Хотелось нарисовать какие-нибудь завитушки, но в процессе стали получаться ягодки. Пока рисовала, подумала, что вроде похожи эти ягодки на вишню, но потом, в окончательном варианте увидела, что получился у меня гибрид:))) Ягодки-то - вылитая малина, вот что малиновый сезон-то делает:))). А вот листики .... неопределенной породы. Я, конечно не ботаник, поэтому и малина у меня получилась такая развеселая с интересными листочками.
      Итак, представляю Вашему вниманию схемку в двух вариантах: Схемка на 16 бисерин в круге, задействовано, с учетом фона, 3 цвета. Рапорт не большой на 33 ряда.

      Для любителей картинок:



      Для пользователей. использующих программу:

    Напоминаю, что я даю схему для свободного пользования, но категорически против распространения самой схемы. Ссылка на первоисточник обязательна!
      Оставляйте Ваши пожелания и предложения в комментариях (все-ли читабельно, о чем-то хотелось бы узнать поподробнее и прочее). Жду Ваших жгутиков.


Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!

2 комментария:

  1. Эта схема проверенная? Почему у меня косо выходит рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы имеете ввиду "косо"? при вязании по спирали есть естественное закручивание жгута, поэтому идеально прямого рисунка не будет. И потом, нужно понять способ вязания, которым Вы пользуетесь, за обе дольки или за одну вяжете и прочие параметры Вашего вязания. Если можно, то напишите поподробнее и будем разбираться.

      Удалить