четверг, 15 августа 2013 г.

У нас к саммиту готовятся или размечталась одноглазая:))) Улыбнитесь))))

      Вчера вечером иду я, себе, домой. Солнышко светит, никого не трогаю....
   Подхожу в подъезду, рядом стоит такой молоденький-молоденький курсантик. Маленький, щупленький, фуражка на голове как взлетно-посадочная полоса аэродрома ха-ха , нашивка на рукаве "Полиция" размером с тарелку. а в руках держит этот удалец тетрадочку. И состоялся у нас с ним вот такой диалог:
К: Извините, можно Вас?
Я: Чем могу помочь? (ну естественно улыбаюсь шире некуда - молодой, симпатишный подмигиваю внимание обратил)
К: Вы в этом подъезде живете?
Я: Да
К: А в какой квартире?
Я: А зачем?
К: Понимаете, нас послали.... (видимо сам понял, что фраза звучит не комильфо) Мы обход делаем!
Я: ну раз обход, то в такой-то.
К: (после долгого листания своей тетрадочки, глядя в страничку) А Дмитрий Николаевич с вами не проживает?
Я: нет
К: А Вы......? ("вы" такое протяжное, явно пытается, глядя в тетрадку, мысль догнать ха-ха )
честно могу сказать, что пока он эту мысль ловил, меня так и подмывало сказать, что я уж на Дмитрия Николаевича не тяну, даже с очень большой натяжкой. Но решила не подначивать, вдруг файлы окончательно разъедутся. Поэтому, не выходя из роли добропорядочной и вежливой гражданки, говорю
Я: Я Александра Дмитриевна
К: Можно Ваш телефончик мобильный.
Ну, тут уж ураа ураа ураа , Вы понимаете, мои мысли разлетелись в разные стороны, словно стая птиц. А кому бы не было приятно. если у тебя телефончик спрашивает мальчик лет на 20 тебя моложе танец танец танец ха-ха ха-ха ха-хаНо!!!! Бдительность, она и в африке бдительность
Я: Простите, но зачем Вам мой телефон? Вы стоите во дворе моего дома, в форме, но не представились, не предъявили документов, не объяснили цель Вашего визита....
К: (с чувством гордости за ответственное задание ему порученное и с чувством превосходства передо мной, простой обывательницой) Ну Вы же ЗНАЕТЕ, что у НАС тут саммит будет!!!
Я: И что?
К: Так усиление будет
Я: А при чем тут наш дом? Саммит, то в Стрельне будет.
К: А как они туда поедут, вы подумали?
Я: Я - нет, это не моя задача (надо сказать, что мимо нашего дома никакие правительственные трассы никогда не проходили, им в нашей стороне делать нечего)
К: Вот нам сказали, мы и ходим. А телефон так, на всякий случай.
Я: На какой? Объясните мне какой-такой случай может возникнуть, что бы понадобился мой мобильный телефон? Меня что по мобильнику вызовут, что бы цветы бросать проходящему мимо кортежу или объявят общий сбор, что бы улицы в аврале подмести?????
К: нет, ну не хотите, не давайте. Но к ВАМ (этак подчеркнуто и с угрозой в голосе) все равно еще раз придут!
Я: Зачем?
И тут апофеоз всего этого дурдома
К: А вдруг вы из убить хотите?????

      Я стояла около дома минут десять и пыталась переварить данные слова. Выводы, для себя, я сделала следующие:
1. либо я похожа на матерую киллершу мама-мия , вот прямо как кто взглянет на меня, так сразу и подумает "убивца идет"вздох
2. либо я похожа на киллершу-идиотку, которая хоть и задумала свое черное дело, но тут же телефончик и все свои координатики нашей доблестной полиции выдала, что бы они, бедненькие, не перенапряглись бы меня искать ха-ха
3. ну и самый главный вывод - молоденькие мальчики на нас старых перечниц подмигиваю не клюют вздох Видать, только бисерить и остается извините

Комментариев нет:

Отправить комментарий