вторник, 3 сентября 2013 г.

Лошадка Кармен из мотивов

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

   Наконец-то, наконец-то, спешу похвастаться:))) В моем зоопарке появилась новая обитательница. Очаровательная лошадка Кармен



      Давно я заглядывалась на очаровательный игрушки, связанные из мотивов "Африканский цветок". Не смотря на то, что все игрушки, каждая по своему, очаровательны, но покорили меня две - это бегемот и поняшка. Когда я увидела этих очаровашек, то пройти мимо просто не смогла. И, хотя, вроде как и не к чему мне игрушки, но .... желание поселить у себя таких милых зверушек взяло верх. Да и от бисера решила немножко отдохнуть. Как сказал кто-то из великих: "лучший отдых - это смена деятельности".


      Проинвентаризировав запасы ниточек я решила, что поняшку буду вязать из ириса. Сказано -  сделано. Ниточки подобраны, крючок в руках - сижу вяжу мотивчики, представляю себе мою красавицу. Приходит муж, смотрит на меня и, естественно, интересуется, что же я делаю. Тут я с восторгом и захлебом начинаю ему рассказывать, показываю фотки в интернете и лошадки и бегемотика, а фоток много и в разных ракурсах. Смотрел мой благоверный на фотографии, долго смотрел, а потом и говорит: "Где же ты лошадь в ромахах видела? А это что на фотографии? Попа бегемота????? Ну ничего ж себе, попа в розовый цветочек..... Такого бегемота не бывает! Ну-ну, вяжи..." В общем, как-то не радужно супруг отреагировал. Ну, думаю, наверное решил, что у меня с головушкой не все хорошо стало:))) Но отступать, конечно, я не собиралась. Ведь впечатлилась же... Сижу навязываю мотивчики, супруг этак ехидненько интересуется сколько еще осталось и когда я уже попытаюсь из этой горки не понятно чего (это по его понятиям) не понятно что собрать. И вот, мотивы навязаны. начался самый интересный процесс - сборка. И тут я понимаю. что моя поняшка получается этакой строптивицей, да еще  какой. Не я ее собираю, а она мне подсказывает как и что. Вот на этом-то этапе я поняла (вернее поняшка подсказала), что моей красавице не хватает розы в гриву, а тут как цветок связала, посмотрела на мою красавицу и поняла - Кармен, не меньше!:))) 





      












      Муж, когда ее увидел, заявил, что, во-первых, отдавать-дарить-продавать ее он не разрешает и заберет к себе в офис, а , во-вторых, прямо с сегодняшнего дня я принимаюсь за бегемота. Интересно, подумала я, а какой бигги у меня получится? Ну уж с именем, точно, определяться буду в процессе. Что ж скоро увидим:)))) Вчера уже связала самую важную часть бегемотика - попу :)))

      Общая информация - нитки "Ирис", крючок 1,25, наполнитель синтепон. Общий расход ниток примерно грамм 130, точно не измеряла, т.к. ниточки были из старых запасов и не целые клубки. В высоту (в самой высокой точке) моя Кармен получилась 21 см, в длину от носа до хвоста 32 см.
 
 
Ну, вот и получился у меня еще один обитатель зоопарка. Бегемотика я связала. Заходите в гости к Патрику, он рад всем! Добро пожаловать!


Удачи Вам и позитивного настроения.
пока-пока!

пы.сы. ну и немножко фотошоп поосваивала. Кажется не плохо, а Вам?

4 комментария: