вторник, 24 сентября 2013 г.

Схема "Греческие треугольники" для жгута на 18 бисерин

Доброго времени суток, дорогие читатели!

   Схема сегодняшнего дня - это вариация на тему схемы "Греческие треугольники", которую я опубликовала в этом посте. По просьбам девочек, которые вяжут жгуты с бисером по моим схемам и не только, я расширила схему. Хотя, слово "расширила" тут не очень подходит. Просили меня нарисовать схему  около 20-ти бисеринок. Я честно крутила уже созданную схему на 15 бисерин дня три, но.... Скажу честно, не получилось у меня ничего, вернее ничего хорошего :)). Пришлось подойти к этой задаче с чистого листа и поглядывая в схему на 15 бисерин (просили же эти треугольники, а не что-то другое), нарисовать схему "по мотивам":)). На 20 бисеринок меня вообще ничего не осенило, как я ни старалась, мои новые "греческие треугольники" получились на 18 бисерин в круге, ну можно сказать, что задача "около 20-ти" выполнены мной с честью:)). Вот что у меня получилось:



Итак, встречайте схема "Греческие треугольники" для жгута на 18 бисерин:
    Как я уже сказала данная схема рассчитана на жгутик диаметром 18 бисеринок в круге. Задействовано всего 3 цвета бисера. Для пользователей программы, напоминаю, что файл выложен в формате .jbb и в файле оставлен только ОДИН рапорт, поскольку рапорт там сложный, то в программе в рапорт попадают 17 белых бисерин. Их Не НАБИРАТЬ!!! Рапорт составляют 703 бисерины. Параметры копирования: смещение по горизонтали 1, по вертикали 39, количество копий - практически не ограничено:))

     Картинка, для тех, кто пользуется бумажными носителями:


     Как скопировать картинку к себе на компьютер можно почитать здесь.

    Файл для скачивания находится здесь.

     Напоминаю, что все схемы представленные на этом сайте, являются авторскими. Любое копирование без ссылки на первоисточник, а также продажа данной схемы категорически запрещены. При использовании схемы в готовых изделиях ссылка на автора и сайт обязательна.


     Если Вам понравилась эта схема, то поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в социальных сетях.

Удачи Вам и
ровных петелек,
пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий