суббота, 10 января 2015 г.

Конкурс на имя для барашка. Итоги.

Доброго времени суток, 
дорогие мои читатели!


    Когда я, перед новогодними праздниками, знакомила всех с новым обитателем моего зоопарка я кинула клич на тему "Придумай имя и получи приз". Пост об этом можно почитать здесь. Сразу скажу, что конкурс с треском провалился:) Я уже поняла, что допустила несколько ошибок, да и 30 декабря головы заняты совсем другим, мы все погружены в подготовку к празднованию и т.д. и т.п. В общем всем не до того, что бы напрягаться еще и по другим поводам. Ну что ж, выводы из своих ошибок я, надеюсь, сделала правильные. Но, слово купеческое:) держать надо, и поэтому я прошу Галину, которая оставила комментарий к записи и предложила два варианта добавиться ко мне в друзья в Контакте и я дам доступ к мастер-классу. Галина предложила БЕцифал или БЕнифаций. Выбираю Бенифаций или Беня. Вот так теперь будут звать этого красавчика


Итак, Галина, жду Вас в Контакте и надеюсь в скором времени увидеть готовую овечку или барашка, это уж как получится:)


Всем удачи и
позитивного настроения,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий