суббота, 10 января 2015 г.

Пошла за хлебушком, а прикупила бисер. Это клиника?

Привет, привет,
дорогие мои читатели!


     Хочу Вас немного повеселить и рассказать про мои сегодняшние приключения или до чего  я докатилась. Пошли сегодня погулять, хоть и слякотно на улице. но сидеть дома уже сил нет. Доползли с супружником до Дворцовой площади, глянули на главную городскую елку (красивая, вся в огоньках и игрушках), пешочком прошли через двор
Капеллы, по Большой Конюшенной вышли на Невский. В обсчем, гуляем себе, наслаждаемся воздухом, ну, раз уж на Невский выползли, то что бы в Дом Книги не зайти… не, это не про нас. Расползлись по отделам (ну, интересы-то разные, он жеж не будет со мной в рукодельных книжках ковыряться, да кодексы полистывать ) Походила я в праве, да в бухучете, смотрю, а отделы по кулинарии, сад-огород, да проч. (ну, где и рукоделие всякое было) тут же рядышком. В очередной раз сказав про себя все что я думаю по этому поводу порысила туда. И «фигвам» — национальная индейская изба Либо я так редко доезжаю до Дома Книги, либо они с какой-то космической скоростью постоянно все меняют. Вот точно помню, что в прошлый раз где-то между садом и кулинарией были всякие рукодельные книжки. Потерзав утомленную работницу сего заведения я была послана, нет не то что вы подумали (хотя, кто эту работницу знает)  Все, в очередной раз в Доме Книги поменялось. 
     Дорысив до нужного отдела я остановилась в полнейшем шоке. Во-первых, первое что я там увидела это мой благоверный внимательно что-то изучавший, а во-вторых — в Ленинградском Доме Книги (монументальном и не зыблемом как скала) не просто отдел где продаются книги по рукоделию. а отдел с пряжей, вышивками, бисером и проч. фигнюшками. Конечно, ассортимент не Леонардо, но отдел-то есть. Пошла носом водить по полкам, интересно жеж, и на стойке с бисером (чех, между прочим. Это вам не «халам-балам») увидела ЕГО — серый матовый бисер. который давно ищу. Ну, вы поняли к чему я вам тут все это рассказываю. Ка-а-анешна-а-а-а, у кассирши в отделе сувениры очки с носа упали, т.к. я выгребла весь серый бисер, который там висел  Ценник как в обычной рознице, ну не склад на Тореза, но, кстати, на Тореза мне этот серый не попадался ни разу. Про идею для этого бисера не расскажу, будет суприз, если я, конечно этот задуманный долгострой осилю, но идея бродит в моей головушке уже не первый день и, при наличии разных вариантов, меня заклинило именно на сером. 
     В итоге: муж дрожащими руками пытался набрать на телефоне 03, т.к. по его глубокому убеждению это уже полнейшая клиника — в Доме Книги купить бисер, кассирша, кажется, так и забыла очки на нос обратно надеть, а я гордая и довольная как сто слонов с бисером в сумке притарахтела домой. А у вас были случаи из разряда «пошла за хлебом, а прикупила бисер, он там рядышком на полочке лежал»?
пы.сы. муж до сих пор в задумчивости молчит, переваривает наверное 


     Делитесь своими необычными историями из нашей рукодельной жизни. Очень интересно я одна такая или, все-таки нет.

Удачи Вам и
позитивного настроения,
пока-пока!

1 комментарий:

  1. Как.же это по нашему
    :-) я бывает, вместо хлеба мешок пуговиц домой приношу

    ОтветитьУдалить