вторник, 20 января 2015 г.

Палантин с узором "Медвежья лапка" или я его сделала!

Доброго времени суток, 
дорогие читатели!

Сегодня я с очередным хвастиком. )))

     Постоянные читатели моего блога, я надеюсь, помнят парочку видео уроков по набору петель на спицы с помощью крючка? Ага, именно эта авантюра и сподвигла меня на эти уроки))). Ну вот, сижу я себе дома (где-то в декабре дело было) и заканчиваю последние уроки по вязанию овечки обрабатывать. Никого же не трогала. Правда, правда. Решила сделать перерыв и зайти на Бусинку - теплый и комфортный сайт, где собираются мастера бисероплетения (ну, я-то мастер еще тот (хи-хихи), как ушла в вязание, так бисер только как тот Кощей и перебираю). Думаю: «Одним глазком гляну на красивости и фсе...» Ага, щаззззз! 
Смотрю Ольга lobius красивую фоточку подвесила, а на ней шикарный вязаный палантин. Пошла в блог, а там......... «мама дарагая»… такой мозговой штурм что да как. Есессьнно, мимо я пройти не смогла и в этот штурм вписалась. Мозг кипит, искры летят обсуждаем, значит, как мастерица край паланитина делала, да узорчик раскладываем на части. 
     Чес слово, я пообсуждала и пошла, а тут Ольга, которая Helgla пишет мне вопрос :«Ну ты с нами вяжешь или где?» Оказывается девочки даже описание прикупили, видать захватил этот палантин всех и ручонки зазудели так, что разобрать/разложить эти «медвежьи лапки» просто девочки были уже не в состоянии. Ну, вы меня понимаете — мозг всем дал установку «СРОЧНО!!! Спицы и нитки в руки и вязать!» При такой установке уже не до разборов, быстрее купить и начать. Сама такая .
    Правда, правда, я долго была в раздумьях, т.к. планов-то рукодельных уже на ближайшую пятилетку, да и ниток подходящих в запасах не было, только меланж хлопковый для игрушек и секционка носочная, ну не из носочной секционки же его вязать.  Думала я, думала и тут к пенделю от Ольги lobius в виде блога с фотками и обсуждениями еще и пендель прилетел от Ольчика Helgla в виде ответа на мои стенания по поводу отсутствия ниток — «В магазин!» Она же еще мне и начало своего палантина показала. После ТАКОГО пенделя я, как во всем известном фильме: 

И в тот же миг влюбленное создание, включив форсаж умчалось на свидание.
     Вот, теперь отчитываюсь. Я его связала!!! Получился мягонький и тепленький. Самый правильный цвет на верхней фотке. Закончила я его еще на праздниках, а вот сфотографировать не получалось. И даже еще один пендель от Танюшки Мурлыкающая_Пантера не ускорил процесс. Да, да, отпенделили меня по полной программе . На улице темень, размерчик у этой прелести не маленький 200 х 90 см и сфоткать его в разложенном состоянии в моей малогабаритке можно только на полу. А с моим псом это черевато тем, что после фотосессии можно и без палантина остаться. Но я рисковать этой красотой не могу. 
Сегодня собрала себя в кучку и сфоткала. Пришлось, правда, помучаться и поскладывать "высокохудожественно", ну ... как шмогла))







     В разложенном/накинутом и прочем расправленном состоянии не получилось никак. Пол дня сегодня по квартире ползала примерялась  

         Ниточки Vita Cashmere 50 гр/300 м,спицы 3,0. Ну, не знаю как автор в описании давала расчет пряжи, у меня ушло чуть менее 200 гр, т.ч. еще на один такой же осталось 

     Девочки-зачинщицы, спасибо вам за возможность поучаствовать в совместнике, получила огромное удовольствие. Готова принимать творческие пендели на регулярной основе, а то расслаблюсь (хи-хи-хи). 
     Одна из девочек-участниц, Ирина IrinaUr, немного ввела нас в курс дела, по поводу истории, т.ч. я цинично воспользуюсь ее публикацией, очень надеюсь, что Иришка, добрый и отзывчивый человечек и тапок в мою сторону не кинет)). Ирина пишет:
Представляю вашему вниманию палантин по дизайну и платному описанию Carol Sunday с Ravelry. У автора он называется Pachelbel (Пахельбель). Вероятно, в честь немецкого композитора и органиста Иоганна Пахельбеля, жившего в XVII веке. Даже названия частей палантина аналогичны названиям частей музыкальных произведения – Prelude, Allemande, Courante, Sarabande. 
     Вот так меня девочки "развели" на вязание такой красоты, я, как деточка, повелась, ну а результат у вас перед глазами)) Спасибо всем, кто осилил "многабукф"до конца. 

     Вот, пока писала, возник вопрос - а как вы создаете рукодельную красоту? Вынашиваете идею и потом ее реализуете, или увидели на просторах модельку/картинку мастер-класс и загорелись? Часто ли затейницы-рукодельницы с дружественных сайтов, как меня в этом случае, подбивают вас на такие совместники. Вот так, что бы не планировали, а ввязались? Давайте поговорим. Пишите в комментариях свои истории, очень интересно.


Удачи Вам и
ровных петелек,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий