пятница, 6 февраля 2015 г.

Начало нового проекта или как бороться с творческим кризисом

Доброго времени суток.
дорогие читатели!

     Давно я ничего не писала. Накрыл меня творческий кризис. Ну вот, ни одной идеи в голове, да и вдохновение как-то решило отдохнуть от трудов праведных и куда-то намылилось даже не предупредив:)
     Не так давно я рассказывала о том, как в праздничные дни пошла в Дом Книги, а прикупила бисер. Почитать об этой увлекательной истории можно здесь. В этой публикации я приоткрою завесу страшной тайны и расскажу
для чего мне так нужен был серый матовый бисер)). Хотя, мои постоянные читатели знают, что я не люблю показывать промежуточные результаты. Как-то не складывается у меня... То фотика под рукой нет, то  как-то и писать вроде не о чем, ну да ладно:) Сегодня отойду от мною самой установленных правил.
  Как-то, давно, когда еще словосочетание "творческий кризис" было со мной так же несовместимо, как я и сцена Большого театра:) посетила меня одна идея. Захотелось сделать бусы из крупных оплетенных шариков и, как Вы , наверное, догадались, именно серого цвета. Ну вот такая идея пришла мне в голову и прочно там поселилась. Конечно и другие идеи были, но эта зараза сидела прочно и покоя не давала. И все бы хорошо, но серого бисера у меня не было, вернее было его АБСОЛЮТНОЕ отсутствие. Так и маялась - идея в голове покоя не дает, а бисер нужного цвета не попадается в продаже. В общем, времени прошло много и идея слегка потускнела)) В конце года я "подсела" на фриформ и ушла с головой в вязание. Оказалось очень увлекательно)) И вот родилась моя Апельсинка, дама весьма очаровательная. Я говорила, что так как я все-таки прикупила мастер-класс по фриформенному медведю, то собрав всю свою решимость в кулак и отпустив жабу на вольный выпас (денюжка-то уплочена:))) я отодвинула овечку в сторону и начала вязать мишутку. Как у всякого творческого человека, у меня в процессе создания или вынашивания идеи все может так трансформироваться, то он первоначального замысла не остается и следа. Поэтому, когда на михася банально не хватило ниток я не очень расстроилась и переключилась на овечек)) К Новому году подошла с мини отарой и заготовками на медведя (тушка, лапки, ушки). Лежат они есть не просят, ждут своего часа. Да, забыла сказать, что михась-то планировался серым, видать отголоски той самой идеи меня так до конца и не отпустили)). Историю покупки именно ТАКОГО КАК искала бисера я повторять не буду (ссылочка выше есть), но именно в тот момент, когда я увидела этот бисер у моей несчастной голове что-то щелкнуло. видимо вдохновение вернулось)) И я решила - не пропадать же добру в виде мишкиных заготовок. Оплету его бисером и получится класнючий Тедди-мишка. Весь запас серого бисера был куплен. Примчалась домой. вытащила заготовки и ......... а глаза-то уже поставлены. Это я к тому. что Тедди из него как из меня балерина)) Но, видимо, соскучилась я по бисеру, да и хорошие люди творческий пендель отвесили, вот и затеяла я такой проект)).
     Имя еще не придумалось. Характер уже проявляет. Доказательства тому мои исколотые пальцы, пара сломанных иголок и катастрофически уменьшающийся запас серого бисера)).
       Вот такой он был через 10 дней

       Морду переплетала раза три и все равно как-то не очень, вот думаю не переплести ли еще раз)))

       А вот михась через месяц моей с ним борьбы


     Осталось дело за малым - обшить этого упрямца мехом из бисера. что бы помохнатей стал. Сегодня еще хвостик приплету и окончательно реше что делать с мордахой))

     Когда затеяла этот проект, честно говоря даже не предполагала, что он такой масштабный (мишутка получается около 15 см в в стоячем положении). Поэтому. что бы запал мой не прошел, дорогие мои, прошу поддержки и творческих пенделей. что бы мишутка мог предстать во всей своей красе.
     Большое спасибо всем кто осилил  эти"многабукф" и "малофот"))


Удачи Вам
и позитивного настроения,
пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий