понедельник, 9 марта 2015 г.

Маленькие вязальные радости или как меня развели на первый в жизни флэшмоб, ну, и маленький анонс :))

Доброго времени суток.
дорогие мои читатели!

        Я часто вижу в сети всяческие рукодельные флэшмобы или совместные вязалки, или что-то еще. Фантазия рукодельниц бьет ключом и они не дают скучать себе и окружающим. Мне всегда очень нравится следить за такими процессами, но вот участвовать .... Я, вообще, человек, которого что-то заставить сделать не возможно. А каждый такой совместник это определенные условия и сроки. Поэтому я предпочитаю следить, а не участвовать. На одном из сайтов, где собралась очень теплая  компания бисероманьячек и бисероманьков народ зажигает по полной:)) Они уже расписали флэшмобы на год вперед и, как вы понимаете. заваливают друг друга всяческой рукодельной красотой. Ну и, конечно, 8 марта там пропустить не могли. Объявили жители сайта, что 8-го марта устраивается цветочный флэшмоб. Догадываюсь, что девочки (и мальчики) помчались ваять разные цветочные вкусности - колье, брошки, жгуты и проч. (сайт-то бисерный). Я уж ручонки потираю, слюнявчик повязала и жду, участвовать-то не собираюсь. Ага, щаззззз.:))
Я-то и не собиралась, но все решили за меня.
   Тут, в конце февраля, в ВК приходит сообщение от моей виртуальной подружки Lara_businka со ссылкой на ЯМ, где мастер фриформа поделилась своим МК по вязанию фри-форменных тюльпанов. Мелочишка, но симпатичная вещица. На мой резонный вопрос, о том, что Ларик хочет меня на них подписать, получила ответ: «У нас флэшмоб, т.ч. вперед!» Ну… пинок получен, пошла вязать (хи-хи-хи). Первый связала точно по описанию, получился маячок для ножниц себе любимой.


     Потом подумала, что любимой куме тоже такой надо, пошла вязать, но уже начала изголяться и играть с разной высотой столбиков и размером крючка (конечно на фотках и не увидеть этой разницы).




    Пока вязала, решила, что мне категорически не нравится три лепестка, что-то при соединении мотивов меня все время напрягало, и надо связать на четыре лепесточка. Решила — связала брелок на телефон, который тут же подрезал мужнин брательник для своей зазнобы.


      Скоро сказка сказывается, да не скоро тюльпанчики вяжутся, вечером бродила по интернету и увидела ФФ-сердечко. Схема платная, но, млин, что я не пойму КАК????? Села, поняла (ну как поняла, так поняла), связала. Получилось очень даже не плохо, на мой скромный взгляд:))





    Подумала, что в качестве подарка для читательниц моего блога быстренько засниму видео-урок. В пятницу 6-го все сваяла, для флэшмоба фотки сфоткала и тут… посетил меня тот самый великий ОБЛОМС — весь материал на комп не скинуть, камера категорически с компом не дружит.  Чувствую — пролетаю как та фанера над столицей Франции.

    8-го марта, не иначе как в качестве подарка, мои мужчины с глюками разобрались. Но, как сказал мой благоверный: "Сегодня праздник, поэтому надо отдыхать". Переводя на более понятный - пойди повяжи, а я поиграю:)) В результате, я в полном цейтноте успела вчера фотки скинуть для участия во флэшмобе, но все остальное пришлось переносить на сегодня. 
        Итак, мои дорогие,
во-первых, я всех женщин поздравляю с этим весенним праздником!
во-вторых, хвастаюсь получившимися тюльпанчиками, ага не без этого 
в-третьих. пока Вы готовите крючки и ниточки (абсолютно любые, главное, что бы размер крючка подходил к толщине ниточек) и рассматриваете мои вязалки я умчалась готовить видео-урок по сердечкам и жду Вас на уроке в ближайшие дни:).

п.с. фото Ваших материалов для урока выкладывайте в комментариях к этому посту.


Удачи Вам и
позитивного настроения.
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий