пятница, 24 апреля 2015 г.

Ирландия. Промежуточный отчет))

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!


     Сегодня пост посвящен промежуточному подведению итогов и немножко повеселиться:) Пока я ваяю следующий листик решила глобально отчитаться о проделанной работе. Итак. к сегодняшнему дню у меня сложилась такая картинка:



     Вот все мои богачества. навязанные за время совместника. Обнаружила. что маленьких цветочков навязала на один больше, ну, да ладно, запас не тянет:))) А как дела у участниц? По отчетам к каждому этапу вижу. что вяжете. Давайте, хвастайте богачествами:))).
Ну, а теперь повеселю Вас:))

    Сижу вечером на кухне, вяжу. СВ периодичностью в пол-часа на кухню заходит мой благоверный. ну и пес, куда же без него:))) Вдруг хозяева жрать будут, а он мимо пролетит:))). Ну, благоверный-то не просто так шляется, то кусочек колбаски, то хлебушка, то яблочко. Тощий. как скелет и куда в него все влезает? В очередной заход начинает кипятить чайник, готовить бутики, т.е. явно собирается обосноваться с комфортом, но .... правильно, на кухне уже сижу я. вяжу и на столе разложены мои бумажки, крючки, нитки, кучка богачеств. Ага, я как вязать устраиваюсь то обязательно всю эту красоту раскладываю и одним глазом поглядываю - любуюсь. Короче, я тут явно не в тему:)

М. - Тебе комп нужен? Сходи посмотри, может твои девчонки тебе чего-нибудь написали. Ответа ждут, а ты тут сидишь. Давай, давай.
Я - Ага, я пойду почту смотреть, а вы с Ватей что делать будете? Гадости мне строить? (ну кто бы спорил, что как только я их из поля зрения выпущу. так сразу же начнет сидеть все перекладывать, короче порушит творческий порядок:)))
М - Ну, ты пока почту проверишь, а мы с Ватьком тебе поможем. Повяжем.
Я - Хорошо. Пока почту проверяю нужно связать 1 столбик без накида. 2 полустолбика с накидом, 5 столбиков с 1 накидом
дальше закончить я не успела.
М - Ватя, валим отсюда. Хозяйка матом ругается.

     Вот они, мои помощники. Это они на даче трудились в поте лица, но и в городе примерно так же напрягаются:))) Благоверный телик смотрит, еще заснуть не успел, а этот пес благородный кровей с многоэтажной кличкой, где самое приличное Вайт Энджел, уже облюбовал себе теплое местечко:)))





Девочки, как у вас дела? Обрастаете мотивчиками?:)))

Удачи Вам,
и ровных петелек.
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий