вторник, 23 июня 2015 г.

Ирландия. Часть 13. Сборка полотна и сеточка в ирландском кружеве.

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!


     Вот и подобрались мы с Вами к заключительному этапу. Все элементы связаны. Осталось самое важное - собрать наше красавицу. Сегодня мы приступаем к вязанию сеточки и сборке наших навязов в единое целое.
     Схем, росписей и прочего сегодня нет. Поэтому сразу перейду к практике)))
     Честно скажу, что просмотрела и прочитала множество источников про сеточки. Вариантов существует столько, что и не сосчитаешь. И регулярные, и не регулярные, и мозаичная, и с пико. Короче, утонуть можно в этом вопросе. Но нас-то интересует не теория, а практика. Поэтому, страдать словоблудием и грузить Вас объемом материала я не буду. Скажу сразу, что я вязала нерегулярную французскую сетку. Самое главное в этом вопросе
- вяжите ИНТУИТИВНО, вот как пойдет крючок, так и делайте. Чем больше будете задумываться и считать петли, тем больше будете впадать в ступор. Провязали 3 в.п., примерились к намеченной точке соединения, понравилось как должно получиться - так и вяжите. Если чувствуете. что сеточка сильно натягивается или, наоборот. начинает фалдить - регулируйте количество ячеек. Провяжите в первом случае в ячейку предыдущего ряда две, а во втором случае, наоборот, пропустите одну ячейку. Просто слушайте себя и чувствуйте полотно под руками и все получится.
   Все мои "измышлизмы" на этот раз на видео. Отсняла аж 1,5 часа. Сама в шоке:)) Я попыталась показать как происходит этот процесс у меня. Я вяжу абсолютно не придерживаясь правил. Мне проще повернуть планшет, что бы было удобно, и провязать столько петель, сколько необходимо для формирования очередного кусочка сетки. Поэтому, видюшка получилась длинной и я там вся такая загадошная))))). Это я не торможу. это я думаю в процессе вязания)))) Урок состоит из двух частей (в одной записи) - первая часть видео посвящена подготовке к сборке, а во второй сам процесс вязания сетки. Советую, прежде чем приступать к сборке, просмотреть видео внимательно слушая и следя за руками. Не считайте количество петелек и накидов и не старайтесь понять почему именно в этот угол я провязала именно такой столбик, у Вас все будет индивидуально. Конечно, если "файлы разъедутся":)) пересмотрите видео еще раз. Если "совсем-совсем разъедутся":))) пишите в комментариях, будем вместе разбираться.
     Итак, тадам-с!!! Предупреждаю - мозг закипит:))) Готовы? Тогда вперед к познанию нового и неизведанного:)))


Содержание совместника:

Ирландия. Часть 1 - подбор инструментов и материалов.
Ирландия. Часть 2 - первый элемент "Колечко" - 6 шт.
Ирландия. Часть 3 - элемент "Виноградная гроздь" - 2 шт.
Ирландия. Часть 4 - элемент "Цветок" - 2 шт.
Ирландия. Часть 5 - элемент "Роза" - 1 шт.
Ирландия. Часть 6 - элемент "Веточка с листиками" - 4 шт.
Ирландия. Часть 7 - элемент "Маргаритка" - 2 шт.
Ирландия. Часть 8 - элемент "Резной листочек маргаритки" - 4 шт.
Ирландия. Часть 9 - элемент "Тысячелистник" - 6 штук.
Ирландия. Часть 9.2 - элемент "Тысячелистник" - зеркальное вязание
Ирландия. Часть 10 - что необходимо для сборки полотна в технике ИК
Ирландия. Часть 11 - элемент "Виноградный лист" - 4 штуки.
Ирландия. Часть 12 - элемент "Фантазийный цветок" - 2 штуки.
Текущая тема: Ирландия. Часть 13 - сборка полотна и вязание сеточки.


Дорогие мои ученицы, это последний этап. Не бойтесь все получится. Жду Ваши отчеты:)
Только сейчас обратила внимание, что всего получилось 13 частей.:)) Это мое любимое число)), но что бы суеверных не пугать итоговый отчет открою отдельной темой, т.ч. сюда жду отчеты по сеточке, а уж готовые салфетки во всей красе будем добавлять в 14-ой. самой-самой заключительной, части))


Прежде чем скопировать этот материал рекомендую почитать тут:)))


Удачи Вам и
ровных петелек,
пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий