воскресенье, 26 июля 2015 г.

Черепашка Натуська

Доброго времени суток. 
дорогие мои читатели!


     Когда начался наш совместник по салфетке в технике ирландского кружева я, в скором времени, поняла, что ужасно соскучилась по бисеру. Вот и связала вот такую Натуську-игольницу)) Потянуло к бисеру так, что я как тот наркоман - вязала и тащилась от процесса наплевав на косяки и ошибки в наборе. Обычно я скрупулезно все выправляю, а тут ....... главное бисер набрать и вязать, вязать, вязать))) В общем, вот оторвалась)) Пока нахожусь в состоянии выжатого лимона, т.е. сил нет не то что на большой проект, но на то, что бы сфоткать готовую салфетку. Торжественно обещаю исправиться, а пока знакомьтесь новая обитательница моего зоопарка и обладательница весьма томного взгляда - черепашка Натуська)). Можно использовать как игольницу.




в фас:


в профиль:

с верху:
 и спинка:

ну, вот вроде и все. Писать особо не чего))) как продвигается сборка салфеток?


Удачи Вам,
и ровных петелек!
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий