четверг, 6 августа 2015 г.

Начало проектика))

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!


     Сегодня с утра я четко определила свое состояние))) Я нахожусь в творческом поиске. Хочется что-то сотворить, а что ... сама пока не  решила. Идей море, но как истинная женщина, которую нельзя ставить перед выбором, не могу определиться)) Но ручонки-то чешутся. Вот и вяжу всякие мотивчики. Как сказал мой благоверный: "Переводишь материал". Вчера набрала бисер на очередную, заказную, черепашку. Должна получиться в голубых тонах, хотя может и передумаю. Вчера набросала схемку и набрала бисер. Поскольку торкнуло меня уже под вечер, то отпала от набора, естественно, с выпученными глазами - заканчивала набирать практически в темноте))) Вот мой вчерашний подвиг (хи-хи):



     Даже не знаю как назвать, т.ч. принимаю варианты,


Удачи Вам
и позитивного настроения,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий