среда, 9 сентября 2015 г.

Внимание!!! Комментарии.

Доброго времени суток,
дорогие мои читатели!

        Сегодня пост организационный. Дорогие мои, у меня стоит форма для комментариев, которая не позволяет Вам правильно коментировать с мобильных устройств. Как Вы понимаете в каждой бесплатности есть свои минусы. Вот в той форме, которой пользуюсь я - это тот самый минус. Вы оставляете комментарии, за что Вам огромное спасибо, через мобильный устройства. Я, как администратор блога, их вижу, но... эти комментарии не могут быть отражены на страницах блога и самое главное - я не могу ни эти комментарии ответить.          К чему я это говорю? Сегодня нападало много комментариев именно через мобильники. Вы задаете вопросы, но я при всем желании не могу на них ответить. У меня большая просьба всех тех, кто ждет мои ответы зайдите ко мне в гости с обычного компьютера (ноутбука) и оставьте свои комментарии еще раз, под соответствующими статьями (вопросы-то возникли по конкретным материалам). 
        Это не мой каприз, а, к сожалению, та самая ложка дегтя в бесплатном сервисе. Я не могу, да и не имею права, игнорировать Ваши вопросы и очень хочу помочь в них разобраться. Помогите мне это сделать. Заранее всем огромное спасибо и еще раз приношу свои извинения за некорректную работу сервиса. Буду думать еще и над этим))


п.с. Еще раз напоминаю, что подробно о том как оставить комментарии написано тут.


Всем позитивного настроения,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий