среда, 30 сентября 2015 г.

Брошь "Виола"

Доброе время суток,
дорогие мои читатели!

     Сегодня я с новой работой)) Не так давно я хвасталась хомкиными запасами и показывала новые (для меня абсолютно не свойственные) камушки, сварики и прочие прелести. Но, оказалось, что оплести шикарный кабошон хризоколлы я еще в состоянии, а вот вышить, да еще в прикреп, парочку листочков - это работа требующая самоотречения))) Я вспоминала свою прабабушку, которая говорила: "Чтобы научиться шить надо научиться пороть" Вспоминала я ее так часто, что еще немного и она бы явилась ко мне воплоти (хи-хи-хи). Принялась я за проект с энтузиазмом. На том же энтузиазме распорола раз пяток все что навышивала и решила слегка отвлечься. А тут звонит мне моя кума и в разговоре я выясняю, что старший крестник-третьеклассник и мама уже всю голову себе сломала что же подарить учительнице на День учителя. Поскольку этот год выпускной, то хотелось бы что-то не тривиальное. Ну, естественно, кому же за советом позвонить как не мне. Хорошо, что задумалась и решила посоветоваться она со мной в сентябре, а то бы .... я же крестная, но не фея карету из тыквы за ночь сотворить не смогу))) Думали мы с ней, думали, прикидывали различные варианты и тут меня осенило - брошь!
     Я давненько планировала заняться объемной вышивкой, но
как-то не сильно срасталось в моей голове все что видела. Конечно, вышить лепесточки и собрать их в цветок - это не большая проблема, но срезы, но общая конструкция.... Как то не вытанцовывалось в моей головушке готового варианта. Разговор с кумой меня подстегнул, пара идей появилась, правда четко не оформившись и получив "одобрямс" я, в качестве отдыхалочки от бисерно-камушковой красоты, приступила к воплощению.
    Вчера вечером закончила окончательную сборку и спешу поделиться с Вами результатом)) Как получилось судить Вам, мои дорогие))

Это, так сказать, общий вид:



Лепесточки-листочки поближе:




Изнанка, плод моих творческих изысканий:



Для размерности сфоткала рядом с гуттермановской катушкой:


     Получилась эта прелесть не маленькой)) Сантиметров 15-20 в диаметре (от края, до края) и довольно увесистой. Ну.... проволока и бисер вес, явно, не уменьшают)) Поэтому данный аксессуар можно приколоть на пальто, пиджак, плотный шарф или на сумочку, но эта брошечка тяжеловата для тонких шарфиков-платочков, легких блузочек и топиков. Боюсь, что под весом украшения тонкий материал может деформироваться.

Ну, и финалочка, хотя, кажется я дважды в одном ракурсе сфоткала)):



     В общем, результатом я довольна. Мои идеи себя оправдали. Бисерок пришелся очень в тему. Ага, куда ж я без бисера?)) Хотя использовала 10-ку, но думаю, что 15-ка будет смотреться еще ювелирнее. Крестник ко Дню учителя укомплектован полностью))



     Жду Ваших оценок, дорогие мои. И продолжаю борьбу с вышивкой бисером)).


Напоминаю, что правила комментирования подробно изложены тут.
Все материалы в этом блоге являются авторскими, Как поделиться понравившейся статьей так, что бы не обидеть автора и не обидеться самому внимательно читаем здесь.

Удачи Вам
и позитивного
настроения,
пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий