четверг, 31 декабря 2015 г.

Поздравляю с Новым Годом!

Доброго времени суток,
дорогие мои подписчики!

От всей души поздравляю всех с Новым 2016 годом, годом огненной обезьяны! Для все нас уходящий год был не простым, со своими положительными и не очень событиями. Очень хочу пожелать, что бы приходящая на смену мартышка была к нам благосклонна.
Пусть в наступающем году у Вас сбудутся самые смелые Ваши ожидания. Конечно, не могу не пожелать нашего "рукодельного")) Пусть вдохновение не покидает Вас и в 2016 году воплотятся в жизнь все задуманные проекты. Наши хомячки, пусть, будут довольны и
пополняют свои кладовочки регулярно и с удовольствием. Обезъянка - животное игривое, т.ч., я думаю, что она не откажется подкинуть нашим хомычам ниточек, бисерочка, камушков, свариков, ниточек и прочих хомячьих радостей. Для жабок обезъянка припасла всевозможные развлечения, что бы занять их на время пока хомяки занимаются пополнением запасов.
Дорогие мои подписчики, вы все Мастера с большой буквы. Я желаю вам, что бы в будущем году вы продолжали творить и расширяли свои рукодельные знания. Ведь талантливый человек талантлив во всем!

Позвольте мне поблагодарить вас, мои дорогие подписчики, что в этом году вы были со мной! Ваши комментарии, просьбы, заказы, фото ваших работ - все это позволило мне в 2015 году найти силы и вдохновение на ведение блога, канала, уроков и сделать качественно новый создать свой сайт (правда его еще наполнять и наполнять, но ... буду стараться:)). Без вас ничего бы не было. Надеюсь, что и в следующем году с вашей активной помощью и поддержкой мне удастся радовать вас новыми и интересными материалами.
Скоро полночь наступает,
За окном летает снег,
С годом Красной Обезьяны
Я хочу поздравить всех!
Пусть весёлая мартышка
Принесет вам нынче в дом
Денег так, чтобы с излишком,
И еще, чтоб в доме том
Жили радость и удача,
И здоровье, и успех,
Чтобы смеха и веселья
В нем хватало бы на всех.
Чтоб счастье — постоянно,
Чтоб кокосы и бананы,
Чтобы вы не знали горя
В Новый год, год Обезьяны!

С любовью и благодарностью
Ваша А.Е.

Комментариев нет:

Отправить комментарий