пятница, 16 июня 2017 г.

Лариат "Черно-белое кино"

Привет, привет,
дорогие мои !


Не легкое времечко было. Давно не писала. Но теперь, надеюсь, все позади и я потихоньку возвращаюсь в рукодельный мир))) Поскольку работа на меня навалилась, то
времени на полноценные посты практически не остается. Успеваю только отмечаться в соцсетях. Что бы не теряться даю ссылочки:
Наша группа ВКонтакте - ТворимТУТ
Наша страничка на Facebook - ТворимТУТ
Наша группа на Facebook - ТворимТУТ
Наш сайт - Сайт ТворимТУТ
Присоединяйтесь, что бы не теряться)))

Торжественно обязуюсь хотя бы анонсы кидать. Уж простите меня лошадку рабочую)))

Итак, хвастаюсь неимоверно, так как наконец закончилась моя эпопея по созданию этой красоты



Больше фотографий и мои "творческие изыскания" здесь Добро пожаловать на мою новую площадку. Надеюсь с Вашей помощью там получится что-то забавное и интересное.


Позитивного настроения,
пока-пока.
Ваша А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий