воскресенье, 16 июля 2017 г.

Даааа, рукодельница - это диагноз)))

Привет, привет,
дорогие мои!
#ТворимТУТ_АПотрындеть?

       Сегодня проснулась в 6 утра от того что кто-то ломится в дверь. Ломились основательно. Послать, даже мысленно, не получилось. Пришлось сползать с кровати, натягивать штанишки и ползти к двери. Кто жеж там такой упорный и наглый? Открываю - стоит пожарник. Жесть! Пахнет паленым и горелым пластиком. Вся площадка в сизом дыму. У соседей сгорел холодильник. Сочувствую. Добрый пожарник посоветовав открыть все окна гордо удалился. А что, есть повод. Приехал быстро, пожар потушил, очагов возгорания больше не обнаружил, всех проинструктировал. Свободен)))) Я открыв окна везде, где, собственно эти окна есть, посмотрела на часы..... ШЕСТЬ УТРА, Карл!!!!!! Пошла и легла обратно. Начала проваливаться в сон с мыслями, что "соседям не позавидуешь" и "приятного мало". Через полчаса вскочила в холодном поту. Мама дорогая!!!! А если бы, тьфу-тьфу, у нас??????????? 



        Бисер японский, ниточки ручного крашения, льны ручной окраски, леопард недошитый. Все что нажито непосильным трудом. КАТАСТРОФА!!!!!!!!!!!!!!!!! Сердце колотилось где-то в горле, пульс зашкаливал. Утерев холодную испарину я поняла, что у нас все нормально и этот кошмарный сон - только сон. Как вы думаете какая успокоительная мысль меня посетила? "Уфффффффф, хорошо, что посылка с льнами еще не дошла!!!!!"
п.с. Вышиваю с 7 утра))))))))) А че времени-то пропадать)))))
п.п.с. Еще немного и меня родственнички в дурку отправят. Нормальный люди все самое ценное и важное выносят, а я, если что буду коробку с бисером и нитками хватать (хи-хи-хи). Может это лечится?



Всем позитивного настроения
пока-пока!
Ваша А.Е.

Комментариев нет:

Отправить комментарий