среда, 9 октября 2013 г.

Схема "Цветочный орнамент" для вязания бисерного жгута на 12 бисерин

Доброго времени суток, дорогие мои читатели.

     Давненько я ничего не писала, но это не потому, что я, как говориться, наигралась, а потому, что я немного увлеклась настройкой своего блога и параллельно начала готовить серию видео уроков об основах вязания бисерных изделий. Поэтому, дорогие мои, не теряйте меня, я с Вами.
       Схема сегодняшнего дня посвящается Вам любители тоненьких жгутиков.




  Схема "Цветочный орнамент" предназначена для вязания бисерного жгута на 12 бисеринок. Рисунок получился простой, но очень органичный. Использовала 4 цвета бисера.
     Картинка:


     Как скопировать картинку к себе на компьютер я рассказывала, например, здесь.
     Файл для программы в формате .jbb

   Как всегда я жду Ваших готовых жгутиков. Появились вопросы - задавайте, постараюсь помочь.
    Понравилась схема? Поделитесь этой статьей со своими друзьями.

Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий