четверг, 24 октября 2013 г.

"Пэчворк из ромбов" схема для вязания бисерного жгута на 20 бисерин

Доброго времени суток, дорогие читатели!

     Сегодня у меня получилась очень интересная схема - "Пэчворк из ромбов". Название родилось само собой. Рисовала я свои любимые геометрические узоры, накидывала варианты и вот, смотрю, что получаются очень не плохие узоры (ну это на мой заинтересованный взгляд:))). И тот вариант мне нравится и этот, вот и подумала: "А не объединить ли мне эти узоры в один жгутик?".
    "Пэчворк из ромбов" - это мой первый опыт рисования пэчворков, так что не судите строго. Исходные данные: диаметр жгута 20 бисерин, задействовано 2 цвета бисера, на весь жгут 1 рапорт. Конечно, цветовая гамма может варьироваться по Вашему желанию. Ну вот, собственно, что получилось:

Ну, а теперь много слов и много картинок.


      Так как опыта рисования пэчворков у меня, пока, нет, то этот "Пэчворк из ромбов" я нарисовала в одном файле на весь жгут. При моей плотности вязания столбиками и использовании чешского бисера 10-го номера у меня получается, что в 1 см вязаного жгута располагается 5 бисерин. Эта величина была выведена путем вывязывания большого количества самых разных образцов и проведения тщательных замеров (во как загнула:))!)
     Представленная схема нарисована на 264 ряда, следовательно произведя не хитрый расчет получаем длину готового жгутика: 264 ряда/5 бисерин = 53 см (ну округленно, если быть совсем точной, то 52,8 см:)))). 
  Поскольку, я умудрилась, нарисовать схему "Пэчворка из ромбов" на всю длину предполагаемого жгутика, то в этот раз любителям, так называемого, бумажного набора я, конечно не намеренно, но подложила такую ма-а-а-а-ленькую хрюшку. Очень надеюсь, что помидоры и тапки, все-таки, в меня не полетят:)). Для любителей кидать тапки сообщаю, что у меня 37 размер ноги, т.ч. если будете подбирать тапочки для метания, то учитывайте этот факт. А что? Лишняя обувь никогда не помешает.
     Я честно пыталась вытащить листинг так, что бы он поместился на лист, но получалось ТАКАЯ мелочь, что я, жалея Ваши глазки, дорогие мои, отбросила этот вариант. Но я не так безнадежна. как это могло бы показаться:)). Что бы Вы могли сохранить себе читабельные варианты я разбила схему на несколько листов. Каждый лист пронумерован и подписан, во избежание путаницы.  Надеюсь, что Вас не отпугнет такое количество картинок.
     Итак,  4 картинки для бумажного набора (фотографии увеличиваются по клику):









О том как читать схемы и свести ошибки при наборе к минимуму можно почитать у меня в блоге ТУТ и ТАМ.

Для пользователей программ файл находится здесь.

     Кстати, вопрос к Вам - пользователи диктовалки. Я заметила, что если при рисовании использовать стандартные цвета, то и в диктовалке открывается файл нормально. А вот, если при рисовании стандартный цвет заменить, то в диктовалке открывается именно в стандартных цветах. Это я к чему? А к тому, что не пугайтесь, но в диктовалке этот жгутик, почему то, показывается в бело-желтых цветах. А как у Вас? Напишите мне в комментариях, очень интересно - это у меня одной такой глюк или я не одинока в своих наблюдениях.

Ну что, кто отважится связать жгут по этой схеме?:))  Очень интересно посмотреть на результат. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания, то пишите в комментариях и, как всегда, жду Ваших готовых жгутиков.

Напоминаю, что данная схема создана исключительно для частного пользования! 
При публикации фото своих работ, изготовленных по данной схеме, указание автора схемы и ссылка на первоисточник, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Удачи Вам и ровных петелек,
пока-пока!


1 комментарий:

  1. Добрый день. Хотелось бы связать такую красоту ) только вопрос в том, эта схема для вязания столбиком или полустолбиком? Спасибо.

    ОтветитьУдалить